Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" все товары можно разделить на две группы:

  • Товары надлежащего качества – качественные товары без дефектов и брака.
  • Товары ненадлежащего качества – протеин с истекшим сроком годности, шейкер с трещиной, бракованные перчатки и т.п.
     

Условия возврата товаров

Товары ненадлежащего качества

Товары ненадлежащего качества можно вернуть или обменять. Для этого у вас должен быть документ, подтверждающий покупку. Свяжитесь с нами по контактам, указанным на сайте и менеджер расскажет, что делать дальше.

Товары надлежащего качества

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" не все товары надлежащего качества подлежат обмену и возврату.

Группы товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату:

  • спортивное питание (протеины, гейнеры, креатины, батончики и т.д.);
  • витамины и добавки (омега-3, хондропротекторы и т.д.);
  • косметические средства (кремы, зубные пасты);

Группы товаров надлежащего качества, подлежащих обмену и возврату:

  • одежда;
  • аксессуары (шейкеры, бутылки, сумки и т.д.);
  • пояса;
  • перчатки.

Вы можете вернуть или обменять товары надлежащего качества, которые подлежат возврату и обмену, если:

  • товар не использовался и сохранился в том виде, в котором его приобрели;
  • прошло не более 14 дней с момента покупки;
  • имеется документ, подтверждающий покупку.
     

Ответы на вопросы

Что нужно сделать чтобы вернуть товар?

Чтобы вернуть товар напишите или позвоните нам по контактам, указанным на сайте. Менеджер расскажет вам, как действовать дальше.

Кто будет оплачивать доставку возврата?

Если вы возвращаете товар ненадлежащего качества, то мы оплатим все расходы за доставку.

Когда будут возвращены деньги или заменен товар?

Мы вернем вам деньги или отправим новый товар в течение трех дней после того, как получим и проверим возврат.